Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
- Повреждение бухгалтерских данных или баз на компьютере?
- Допущены ошибки при ведении учета?
- Бухгалтерские документы фирмы утрачены или испорчены?
В процессе осуществления деятельности, руководители любого предприятия могут столкнуться с этими или аналогичными вопросами:
- Ликвидация или реорганизация юридического лица.
- В акте налоговой указано на внесение изменений в учет.
- Продажа предприятия и смена собственника.
- Длительное время не заполнялись реестры.
- По причине увольнения главного бухгалтера ведение бухгалтерской и налоговой отчетности не осуществлялось.
- В документации обнаружены грубые ошибки.
Это самые типичные случаи из нашей многолетней практики, когда компании необходимо восстановление бухгалтерского учета. Обычно это трудоемкий и сложный процесс, поэтому мы доверяем такую работу лишь знающим и опытным специалистам.
Компания ООО «АУДИТВЕСТ» оказывает бухгалтерские услуги по восстановлению учета и консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.
Некоторым организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды или текуший период.
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства, внесение исправлений и корректировка данных в бухгалтерских программах. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации, сменой бухгалтеров, ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия.
Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры. На их основании вносятся изменения в отчетные данные налоговых деклараций, статистических и страховых отчетов. Урегулируются административные процедуры с фискальными органами в случае недоплаты или несвоевременной оплаты налогов и обязательных платежей.
Последовательность действий по восстановлению бухгалтерского учета:
- Предварительный анализ состояния бухгалтерского и налогового учета, т.е. оценка масштабов «проблемы», ее временных границ или затронутого отчетного периода, определение предварительной стоимости работ;
- Расширенная обработка имеющейся в организации бухгалтерской документации, выявление недостающих документов, сопоставление налоговой отчетности и первичной документации, соглашение о стоимости восстановления бухгалтерского учета;
- После подписания договора проводятся работы по восстановлению бухгалтерского учета.
- Подготовка совместно с бухгалтерской службой или работниками предприятия недостающих документов, создание регистров бухгалтерского и налогового учета и соответствующих финансовых результатов;
- Формирование достоверной бухгалтерской отчетности, расчет налогов;
- Готовятся уточненные налоговые декларации на основании восстановленных регистров;
- Сдаются работы и отчет о выполненной работе с передачей документов и электронной базы бухгалтерского учета.
Специалисты ООО «Аудитвест» проводят работы по восстановлению бухгалтерского учета с максимальной ответственностью. В результате нашей работы предприятие получает полный комплект уточненной и восстановленной документации, восстановленный бухгалтерский и налоговый учет.
Длительность работ и стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется для каждой организации индивидуально в зависимости от следующих параметров:
- количество видов деятельности на предприятии;
- наличия необходимых документов и масштабов документооборота;
- наличие внешнеэкономической деятельности;
- объем утраченных документов.
Обратившись к нам, вы сможете привести все документы в порядок и полностью восстановить нарушенный бухгалтерский учет.
Услуги
Контакты
+375 17 379 10 79
+375 29 753 84 52
+375 29 618 26 67
г. Минск, ул. Я.Купалы 25, оф.316
E-mail: auditwest@gmail.com
Skype: Auditwest