Бухгалтерская отчетность восстановить

  • Повреждение бухгалтерских данных или баз на компьютере?
  • Допущены ошибки при ведении учета?
  • Бухгалтерские документы фирмы утрачены или испорчены?

В процессе осуществления деятельности, руководители любого предприятия могут столкнуться с этими или аналогичными вопросами:

  • Ликвидация или реорганизация юридического лица.
  • В акте налоговой указано на внесение изменений в учет.
  • Продажа предприятия и смена собственника.
  • Длительное время не заполнялись реестры.
  • По причине увольнения главного бухгалтера ведение бухгалтерской и налоговой отчетности не осуществлялось.
  • В документации обнаружены грубые ошибки.

Это самые типичные случаи из нашей многолетней практики, когда компании необходимо восстановление бухгалтерского учета. Обычно это трудоемкий и сложный процесс, поэтому мы доверяем такую работу лишь знающим и опытным специалистам.

Компания ООО «АУДИТВЕСТ» оказывает бухгалтерские услуги по восстановлению учета и консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Некоторым организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды или текуший период.

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства, внесение исправлений и корректировка данных в бухгалтерских программах. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации, сменой бухгалтеров, ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия.

Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры. На их основании вносятся изменения в отчетные данные налоговых деклараций, статистических и страховых отчетов. Урегулируются административные процедуры с фискальными органами в случае недоплаты или несвоевременной оплаты налогов и обязательных платежей.

Последовательность действий по восстановлению бухгалтерского учета:

  • Предварительный анализ состояния бухгалтерского и налогового учета, т.е. оценка масштабов «проблемы», ее временных границ или затронутого отчетного периода, определение предварительной стоимости работ;
  • Расширенная обработка имеющейся в организации бухгалтерской документации, выявление недостающих документов, сопоставление налоговой отчетности и первичной документации, соглашение о стоимости восстановления бухгалтерского учета;
  • После подписания договора проводятся работы по восстановлению бухгалтерского учета.
  • Подготовка совместно с бухгалтерской службой или работниками предприятия недостающих документов, создание регистров бухгалтерского и налогового учета и соответствующих финансовых результатов;
  • Формирование достоверной бухгалтерской отчетности, расчет налогов;
  • Готовятся уточненные налоговые декларации на основании восстановленных регистров;
  • Сдаются работы и отчет о выполненной работе с передачей документов и электронной базы бухгалтерского учета.

Специалисты ООО «Аудитвест» проводят работы по восстановлению бухгалтерского учета с максимальной ответственностью. В результате нашей работы предприятие получает полный комплект уточненной и восстановленной документации, восстановленный бухгалтерский и налоговый учет.

Длительность работ и стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется для каждой организации индивидуально в зависимости от следующих параметров:

  • количество видов деятельности на предприятии;
  • наличия необходимых документов и масштабов документооборота;
  • наличие внешнеэкономической деятельности;
  • объем утраченных документов.

Обратившись к нам, вы сможете привести все документы в порядок и полностью восстановить нарушенный бухгалтерский учет.