Аутсорсинг бухгалтерского учёта (удалённый бухгалтер)
Предлагаем начать сотрудничество в области ведения бухгалтерского и налогового учета.
Ни одно юридическое лицо не забывает о ведении бухгалтерского и налогового учета по своей деятельности. Для тех организаций, которые не хотят или не могут отвлекаться на ведение бухучета и ищут бухгалтера, весьма выгодно было бы передать эту функцию специализированной сторонней компании (бухгалтерской фирме или организации). На практике такое делегирование полномочий называется аутсорсингом бухгалтерского учета.
Аутсорсинг – замена наемного труда, услугами сторонней компании – специалиста; передача стороннему подрядчику некоторых бизнес – функций или частей бизнес – процесса компании. В рамках предлагаемого нами «бухгалтерского аутсорсинга» мы берем на себя решение всех проблем, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением отчетности, а также взаимодействие с налоговыми и внебюджетными органами при выездных и камеральных проверках.
Основные услуги удаленной бухгалтерии включают:
1. Организация и ведение бухгалтерского учета по стандартам Республики Беларусь и составление годовой бухгалтерской отчетности:
• бухгалтерский учет;
• составление годовой бухгалтерской отчетности;
• поквартальный бесплатный внутренний аудит.
2. Составление статистической, налоговой, страховой и другой обязательной отчетности компании - необходимой по срокам согласно действующим требованиям и нормативам.
3. Организация и ведение налогового учета и отчетности в соответствии с законодательством Республики Беларусь:
• формирование учетной политики;
• ведение регистров налогового учета;
• оптимизацию налогообложения;
• составление и подача налоговых деклараций;
• составление управленческих отчетов и балансов для собственников, руководства и специалистов обслуживаемой компании, в том числе по стандартам МСФО.
Практика организации работы удаленной бухгалтерии (удаленного бухгалтера):
- Мы предлагаем вести работу по ведению учета на базе офиса компании «Аудитвест», расположенного в центре города Минска с предоставлением документации и отчетов руководству Вашего предприятия.
- Оптимизацию налогообложения вашей компании в рамках договора аутсорсинга бухгалтерских услуг.
- Сбор первичных документов и взаимодействие с контрагентами компании на этапе их оформления выполняется силами специалистов и руководства Вашего предприятия.
- Ведение автоматизированного бухгалтерского учета, ведение регистров налогового учета, представление отчетности в госорганы и взаимодействие с ними выполняется специалистами компании «Аудитвест».
Что Вы получите от сотрудничества с нами и что мы гарантируем?
• Строгое выполнение согласованных сроков услуг бухгалтерии.
• Высокое качество оказания услуг, основанное на профессионализме и многолетнем практическом опыте наших сотрудников.
• Своевременную информацию, предоставляемую нашей компанией (консультации бухгалтеров и других специалистов), которая позволит решать задачи любой сложности, снизить риск неправильного формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности, поможет Вам избежать потерь и обеспечить уверенность в будущем.
• Мы строим свою работу на основе индивидуального подхода к каждому клиенту, конфиденциальности, строгого соблюдения профессиональных и этических стандартов, принятых в области аудита и консалтинга.
• Мы ценим и уважаем своих заказчиков, поддерживаем свой авторитет.
Квалификация наших специалистов, мобильность, надежность работы позволяют нам утверждать, что наши услуги будут оказаны максимально качественно.
Стоимость услуг бухгалтерского учета можно согласовать, позвонив нам, заполнив опросник, пригласив нашего специалиста к себе либо при встрече в нашем офисе, который находится в самом центре Минска.
Услуги
Контакты
+375 17 379 10 79
+375 29 753 84 52
+375 29 618 26 67
г. Минск, ул. Я.Купалы 25, оф.316
E-mail: auditwest@gmail.com
Skype: Auditwest